Основная информация

Строительство крепости началось в 1077 году при архиепископе Гебхарде фон Хельфенштейне. Этот человек был мощной политической фигурой в Священной Римской империи и потому нуждалась в защите себя и своих интересов. Крепость расширялась несколько столетий, потому что постоянно появлялись конфликтные ситуации, например, с императором Генрихом IV.
Во время пребывания архиепископа Леонарда фон Кэучаха в период с 1495 по 1519 год здесь построили железнодорожную линию. Она существует и по сей день, но в обновленном виде и является старейшей линией железной дороги в мире.
В 1525 году крепость атаковали – единственный раз за всю ее историю. Это была группа шахтеров и крестьян, попытавшихся вытеснить архиепископа Маттеуса Ланга, но не сумевших это сделать.
В 1612 году здесь умер архиепископ Вольф Дитрих фон Райтенау, который был свержен и заточен в тюрьме. Во времена наполеоновской Войны Второй коалиции крепость была отдана без боя французским войскам под командованием генерала по имени Жан Виктор Моро Мария. В 1800 году из замка ушел последний архиепископ – граф Иероним фон Коллоредо, отправившись в Вену.
В XIX веке крепость была использована в качестве казарм, нефтебазы и подземелий. В начале XX века здесь была учреждена тюрьма для итальянских военнопленных во время Первой мировой войны. Также сюда отправлялись нацистские активисты (до аншлюса с Германией) в 1930 году.

Отзывы об этом месте: Написать отзыв